«Ақмола облысы білім басқармасының Бурабай ауданы бойынша білім бөлімі Щучинск қаласының №2 жалпы орта білім беретін мектебі» коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение «Общеобразовательная школа №2 города Щучинск отдела образования по Бурабайскому району управления образования Акмолинской области»

Әлеуметтік желілер

Схема проезда

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Конкурс чтецов «Сердце, наполненное любовью»

19.03.2018

           Конкурс чтецов «Сердце, наполненное любовью»

                              среди учащихся 2–х классов

Цель:

- способствовать развитию творческих способностей у детей, умения выразительно читать стихотворения;

- способствовать развитию дружеских взаимоотношений между детьми и сплочению коллектива;

- воспитание любви к поэзии, формирование личностной культуры, накопление эстетического опыта слушания и чтения литературных произведений.

                               Ход мероприятия:

 Вед: Средь многих талантов, дарованных свыше,

Талант понимать, замечать и услышать.

Талантом своим Вы ни с кем не сравнимы,

Детьми казахстанскими нежно любимы.

 Вы, как солнце в небе – яркое, надежное,

Лучик есть для каждого из нас.

Пожелать хотим мы все возможное,

Чтоб улыбку Вашу видеть много раз.

-Добрый день, уважаемые педагоги, учащиеся и, конечно же, участники нашего конкурса чтецов! В рамках декады «Самопознание: педагогика Любви и Творчества» конкурс чтецов «Сердце, наполненное любовью» считаем открытым.

Дети читают стихи. (2 человека)

- Прежде, чем открыть  нашу страничку конкурса «Сердце, наполненное любовью», поприветствуем членов жюри в лице:

- А теперь давайте поприветствуем наших чтецов, которые подготовили выразительное чтение стихотворений о любви, доброте, мире и дружбе. Участник №1

Участник №2

Участник №3

Участник №4

Участник №5

Участник №6

Участник №7

Участник №8

Участник №9

Участник №10

Музыкальная пауза

- Мы продолжаем наш конкурс  и я  хочу предложить посмотреть - «Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра»

А теперь давайте прослушаем первую пятерку чтецов.

-  А теперь я прошу выйти наших участников.  Для вас мы подготовили Творческую викторину о любви и добре (Проводится викторина. Все участники выстраиваются в ряд. Ведущий загадывает загадки, пословицы. Кто

отгадал, тот делает шаг вперед. Кто оказался впереди по окончанию викторины, тот победитель).

Растает даже ледяная глыба от слова теплого …

(спасибо)

Зазеленеет старый пень, когда услышит (добрый день)

Когда вас ругают за шалости, вы говорите (простите,

пожалуйста)

Если друг попал в беду (помоги ему)

Решай споры словами, (а не кулаками)

Не одежда красит человека, а его (добрые дела)

Жизнь дана (на добрые дела)

За добро (добром платят)

Форму чего имеют открытки-валентинки, которыми обмениваются влюблённые? (Форму сердца.)

Как звали возлюбленную главного героя мультфильма «Алёша Попович и Тугарин Змей»? (Любава.)

Назовите возлюбленную Пьеро из сказки «Золотой ключик»? (Мальвина.)

Вед:

Настало время для второй пятерки участников нашего конкурса

Вед:

«Нашу книгу закрываю...

За страницею страницу

Осторожно я листаю

Что я вижу: цифры в ряд

Мне о чём-то говорят.

 А говорят они о том,

Кто отличным был чтецом.

Я прошу сюда жюри…

Думай, выбирай, смотри

И на каждую страницу

Победителя веди.

Слово предоставляется жюри. Награждение грамотами.

В Конкурсе предусмотрены следующие номинации:

«Лучший исполнитель стихотворения среди девочек»;

«Лучший исполнитель стихотворения среди мальчиков»;

«Самый обаятельный исполнитель»;

«За искренность исполнения»;

«За самое лирическое исполнение»;

«Самый эмоциональный исполнитель».

 Требования и критерии оценки.

Уровень исполнения поэтического произведения оценивается по 5-ти бальной шкале по следующим критериям:

1.Соответствие выбранного стихотворения теме конкурса.

2.Знание текста произведения.

3. Интонационная выразительность речи (динамика, выражаемая в ударениях; мелодика, выражаемая в движении голоса по звукам разной высоты; темп и ритм, выражаемые в длительности звучания и остановках, паузах;

эмоциональная окраска речи, определяющая характер);

4.Правильное литературное произношение;

5. Использование выразительных средств театра (мимики, жестов, поз, движений);

Просмотров: 489


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст