Методические рекомендациипо организации и выполнению домашнего задания в организациях среднего образования Республики Казахстан
№ исх: 11-2/183 от: 25.04.2017 |
Утверждены
приказом Министра
образования и науки
Республики Казахстан
от « 24» апреля 2017 года
№ 182
Методические рекомендациипо организации и
выполнению домашнего задания в организациях среднего образования Республики Казахстан
Глава 1. Общие положения
1. Настоящие Методические рекомендации по организации и выполнению домашнего задания ворганизациях среднего образования Республики Казахстан (далее – Рекомендации)
определяютобъем ивремявыполнения домашнего задания обучающимися организаций среднего
образованияи предназначены как рекомендации дляруководителейметодических
кабинетов, руководителей и педагогических работников организаций среднего
образованияи родителей.
2.Рекомендацииразработаны в соответствии сЗаконом Республики Казахстан от 27 июля 2007 года «Об образовании», ЗакономРеспублики Казахстан от 8 августа 2002 года «О правах ребенка в Республике Казахстан», Типовыми правилами деятельности организации образования соответствующих типов, в том числе Типовыми правилами организаций образования, реализующих дополнительные образовательные программы для детей,утвержденными постановлением Правительства Республики Казахстан от 17 мая 2013 года № 499.
3. Основной целью Рекомендаций является сбережение здоровья, недопущение перегрузок обучающихся, связанных с увеличением объема и интенсивности домашней учебной нагрузки, а также оказание методической помощи руководителямметодических кабинетов, педагогическим работникам и руководителям организаций среднего
образования,родителям по вопросам организации домашнего задания.
4. В настоящих Рекомендациях используются следующие понятия:
1)организация среднего образования – учебное заведение, реализующее
общеобразовательные учебные программы начального, основного среднего и общего
среднего образования;
2)домашнее задание– самостоятельное выполнениеобучающимися заданий
учителя начальных классов, учителя-предметника
по закреплению и более глубокому усвоению изучаемого материала, а также его
применению на практике, развитию творческих способностей исовершенствованию
учебных умений и навыков;
3)
классный журнал– государственный документ, электронный или бумажный, ведение которого
обязательно для каждого учителя начальных классов, учителя-предметника и
классного руководителя.
Глава 2. Методические рекомендации по организации домашнего задания
5. При организации домашнего задания учитываются:
1)вид организации среднего образования и его контингент
обучающихся;
2) наличие и объем домашнего задания по другим предметам в соответствии с
расписанием;
3) возможность перехода от ежеурочного домашнего задания в старших классах к системе заданий на учебную
четверть (илипосле завершения раздела);
4) организация домашнего задания по
отдельным предметам в форме учебных проектов на основе нескольких целей обучения;
5) срок выполнения домашнего заданиятворческого характера(например, изготовление
модели, подготовка проекта, написание киносценария, увлекательной истории,
собственной сказки) в пределах не менее недели и не более одного задания в
месяц на одного обучающегося.
6. Домашнее задание по
изобразительному искусству, художественному труду, музыке, самопознанию, трудовому
обучению,технологии, начальнойвоенной подготовке, начальной военной и технологической подготовке и физической
культуре рекомендуется задавать
в интеграции с другими предметами.
7. При достижении обучающимся цели обучения на уроке («знает»,
«понимает», «применяет», «анализирует», «оценивает» и «синтезирует»)
потребность в выполнении домашнего задания отсутствует.
8. Домашнее задание
рекомендуется не задавать:
1)на праздничные и каникулярные
дни (кроме чтения художественной, дополнительной литературы для общего
развития, проектной работы и решения задач
для математических школ);
2) после проведения контрольных
работ;
3) учащимся первых классов (со
второго полугодия возможны задания по чтению, в объеме не более 20 минут).
9. Сдвоенные уроки для обучающихся
5 – 11 (12) классов допускаются для сокращения затрат времени на приготовление
домашнего задания.
10.
Объем домашнего задания (на один учебный день) с учетом затрат на его выполнение,
не превышает: во 2-м классе 50 мин, в 3-4 классах 70
минут, в 5-6
классах – 90 минут, в 7-9 классах –
110 минут, в 10-11(12)
классах – 130 минут;
11. Руководителям организаций среднего образования рекомендуется:
1) при составлении расписания учитывать расчет объема домашнего задания (на один
учебный день) в соответствии с пунктом 10 настоящих Рекомендаций;
2) ознакомить с Рекомендациями педагогических работников, родителей или
иных законных представителей обучающегося;
3) осуществлять на основе Рекомендаций
управление деятельностью педагогических работников по организации домашнего
задания;
4) прописывать периодичность и сроки управления деятельностью педагогических
работников по организации домашнего задания в плане внутришкольного контроля,
утверждаемом приказом директора школы ежегодно.
12. При организации домашнего задания учителю начальных
классов, учителю-предметнику рекомендуется:
1) информировать
обучающихсяо домашнем задании в рамках урока, до звонка;
2) проводить инструктаж по
выполнению домашнего задания;
3) сочетать задания-минимум
(обязательные для выполнения) и задания-максимум (для добровольного выполнения)
обучающимися;
4) проводить на уроке работу над
ошибками в домашнем задании;
5) записывать в электронном либо бумажном классном журналев графе «Домашнее задание»
содержание задания и характер его выполнения (чтение, пересказ, воспроизведение,
наблюдение), страницы, номера задач и упражнений, с учетом времени, не
превышающего указанного в приложении к настоящим Рекомендациям.
6) указывать в электронном
классном журнале время на выполнение домашнего задания в соответствии с
приложением
к настоящим Рекомендациям.
13. Родителям или иным законным
представителям обучающегося рекомендуется:
1) поддерживать своего ребенка в
организации выполнения домашнего задания по обеспечению его рабочим местом,
соблюдению режима дня;
2) контролировать своевременное
выполнение домашнего задания.
Глава 3. Выдача домашнего задания и учет времени на
его выполнение в системе «Күнделік»
14. Домашнее задание в системе «Күнделік» можно
выдать двумя способами: через Календарное планирование (1 Путь) и на Странице
урока(2 Путь).
1Путь: Образование – Журналы – Календарное
планирование.
Выбрать параметры урока (учебный год, учитель,
класс, предмет, период), нажать на кнопку «Добавить ДЗ к следующему уроку».
Внести домашнее задание.
Для просмотра,
редактирования, удаления домашнего задания следует нажать на знак «глаз» либо
«карандаш», для прикрепления файла к заданию – нажать на знак «скрепка».
При нажатии на «карандаш»
(редактирование) необходимо указать время на выполнение домашнего задания в
минутах. В календарном планировании время будет отображено в скобках рядом с
заданием.
Можно указать параметры
домашнего задания («Требуется проверка» или «Требуется файл с результатом»). При нажатии
учеником кнопки «Выполнить задание» система запросит ученика прикрепить файл к
заданию.
2 Путь: Образование – Журналы– Страница урока.
Выбрать параметры урока (учебный год, класс,
предмет, дата урока), на Странице урока нажать на кнопку «Добавить ДЗ» в блоке Домашние задания.
Домашнее задание будет выдано не на следующий урок, как в календарном планировании,
а именно на этот урок.
15. В разделе «Образование» –
«Отчеты» любой учитель в любое время может посмотреть, сколько времени отведено
на выполнение домашнего задания. Отчет можно построить по школе и по классу за
выбранный промежуток времени. Время отображается в минутах.
16. При превышении нормы
времени на выполнение домашнего задания система будет выделять превышение серым
цветом, как на примере в отчете. Например, в 6 классе максимальное количество
минут на выполнение домашнего задания – 150.
17. Ученики и
родители не видят регламентные ограничения по выполнению ДЗ у себя в профиле
или в дневнике обучающегося. Окно домашнего задания для учеников и родителей
выглядит следующим образом:
Приложение
к Методическим рекомендациям
по организации и выполнению
домашнего задания
в организациях
среднего образования
Республики Казахстан
Рекомендуемый обьём
домашнего задания (на один учебный день) с учетом затрат на его выполнение, не
превышает:
во 2-м классе-50 минут,
3-4 классах
- 70
минут,
5-6
классах
– 90 минут,
7-9
классах
– 110
минут,
10-11(12)
классах – 130
минут.
Рекомендуемое
время на выполнение домашнего задания для 2-11(12) классов с казахским и русским языками обучения
2 класс (каз.яз.обуч.) |
в день |
в неделю |
Математика |
16 |
64 |
Русский Язык |
17 |
34 |
Английский Язык |
14 |
28 |
Литературное Чтение |
12 |
36 |
Казахский Язык |
12 |
48 |
Познание Мира |
10 |
10 |
Самопознание |
10 |
10 |
Художественный труд/ИЗО/Технология |
6 |
6 |
Естествознание |
10 |
10 |
Музыка |
4 |
4 |
Физическая культура |
0 |
0 |
|
250 | |
2 класс (рус.яз.обуч.) |
в день |
в неделю |
Математика |
16 |
64 |
Русский Язык |
10 |
40 |
Английский Язык |
14 |
28 |
Литературное Чтение |
12 |
36 |
Казахский Язык |
14 |
42 |
Познание Мира |
10 |
10 |
Самопознание |
10 |
10 |
Художественный труд/ИЗО/Технология |
6 |
6 |
Естествознание |
10 |
10 |
Музыка |
4 |
4 |
Физическая культура |
0 |
0 |
|
250 |
3 класс (каз.яз.обуч.) |
в день |
в неделю |
Математика |
20 |
100 |
Икт |
10 |
10 |
Русский Язык |
20 |
40 |
Английский Язык |
15 |
30 |
Литературное Чтение |
20 |
60 |
Казахский Язык |
18 |
72 |
Познание Мира |
9 |
9 |
Самопознание |
5 |
5 |
Художественный труд/ИЗО/Технология |
5 |
5 |
Естествознание |
8 |
16 |
Музыка |
3 |
3 |
Физическая культура |
0 |
0 |
|
350 | |
3 класс (рус.яз.обуч.) |
в день |
в неделю |
Математика |
20 |
100 |
Икт |
10 |
10 |
Русский Язык |
16 |
64 |
Английский Язык |
15 |
30 |
Литературное Чтение |
17 |
51 |
Казахский Язык |
19 |
57 |
Познание Мира |
9 |
9 |
Самопознание |
5 |
5 |
Художественный труд/ИЗО/Технология |
5 |
5 |
Естествознание |
8 |
16 |
Музыка |
3 |
3 |
Физическая культура |
0 |
0 |
|
350 |
4 класс (каз.яз.обуч.) |
в день |
в неделю |
Математика |
20 |
100 |
Икт |
8 |
8 |
Русский Язык |
21 |
42 |
Английский Язык |
15 |
30 |
Литературное Чтение |
20 |
60 |
Казахский Язык |
18 |
72 |
Познание Мира |
9 |
9 |
Самопознание |
5 |
5 |
Художественный труд/ИЗО/Технология |
5 |
5 |
Естествознание |
8 |
16 |
Музыка |
3 |
3 |
Физическая культура |
0 |
0 |
|
350 | |
4 класс (рус.яз.обуч.) |
в день |
в неделю |
Математика |
20 |
100 |
Икт |
8 |
8 |
Русский Язык |
12 |
48 |
Английский Язык |
15 |
30 |
Литературное Чтение |
18 |
54 |
Казахский Язык |
18 |
72 |
Познание Мира |
9 |
9 |
Самопознание |
5 |
5 |
Художественный труд/ИЗО/Технология |
5 |
5 |
Естествознание |
8 |
16 |
Музыка |
3 |
3 |
Физическая культура |
0 |
0 |
|
350 |
5 класс (каз.яз.обуч.) |
в день |
в неделю |
Казахский Язык |
22 |
66 |
Казахская Литература |
20 |
40 |
Русский Язык И Литература |
28 |
84 |
Английский Язык |
16 |
48 |
Математика |
25 |
125 |
Информатика |
7 |
7 |
Естествознание |
12 |
24 |
История Казахстана |
10 |
20 |
Всемирная История |
10 |
10 |
Самопознание |
6 |
6 |
Музыка |
4 |
4 |
Художественный труд/ИЗО/Технология |
8 |
16 |
Физическая культура |
0 |
0 |
450 | ||
5 класс (рус.яз.обуч.) |
в день |
в неделю |
Русский Язык |
20 |
60 |
Русская Литература |
18 |
36 |
Казахский Язык И Литература |
19 |
95 |
Английский Язык |
16 |
48 |
Математика |
25 |
125 |
Информатика |
7 |
7 |
Естествознание |
12 |
24 |
История Казахстана |
10 |
20 |
Всемирная История |
10 |
10 |
Самопознание |
5 |
5 |
Музыка |
4 |
4 |
Художественный труд/ИЗО/Технология |
8 |
16 |
Физическая культура |
0 |
0 |
450 |
6 класс (каз.яз.обуч.) |
в день |
в неделю |
Казахский язык |
22 |
66 |
Казахская литература |
20 |
40 |
Русский язык и литература |
28 |
84 |
Английский язык |
16 |
48 |
Математика |
25 |
125 |
Информатика |
7 |
7 |
Естествознание |
12 |
24 |
История Казахстана |
10 |
20 |
Всемирная история |
10 |
10 |
Самопознание |
6 |
6 |
Музыка |
4 |
4 |
Художественный труд/ИЗО/Технология |
8 |
16 |
Физическая культура |
0 |
0 |
450 | ||
6 класс (рус.яз.обуч.) |
в день |
в неделю |
Русский язык |
20 |
60 |
Русская литература |
18 |
36 |
Казахский язык и литература |
19 |
95 |
Английский язык |
16 |
48 |
Математика |
25 |
125 |
Информатика |
7 |
7 |
Естествознание |
12 |
24 |
История Казахстана |
10 |
20 |
Всемирная история |
10 |
10 |
Самопознание |
5 |
5 |
Музыка |
4 |
4 |
Художественный труд/ИЗО/Технология |
8 |
16 |
Физическая культура |
0 |
0 |
450 |
7 класс (каз.яз.обуч.) |
в день |
в неделю |
Казахский язык |
25 |
75 |
Казахская литература |
20 |
40 |
Русский язык и литература |
25 |
75 |
Английский язык |
20 |
60 |
Алгебра |
25 |
75 |
Геометрия |
25 |
50 |
Информатика |
10 |
10 |
Физика |
21 |
42 |
Химия |
20 |
20 |
Биология |
18 |
36 |
География |
13 |
26 |
История Казахстана |
10 |
20 |
Всемирная история |
10 |
10 |
Самопознание |
6 |
6 |
Художественный труд/ИЗО/Технология |
5 |
5 |
Физическая культура |
0 |
0 |
550 | ||
7 класс (рус.яз.обуч.) |
в день |
в неделю |
Русский язык |
20 |
60 |
Русская литература |
15 |
30 |
Казахский язык и литература |
20 |
100 |
Английский язык |
20 |
60 |
Алгебра |
25 |
75 |
Геометрия |
25 |
50 |
Информатика |
10 |
10 |
Физика |
21 |
42 |
Химия |
20 |
20 |
Биология |
18 |
36 |
География |
13 |
26 |
История Казахстана |
10 |
20 |
Всемирная история |
10 |
10 |
Самопознание |
6 |
6 |
Художественный труд/ИЗО/Технология |
5 |
5 |
Физическая культура |
0 |
0 |
550 |
8 класс (каз.яз.обуч.) |
в день |
в неделю |
Казахский язык |
25 |
50 |
Казахская литература |
20 |
60 |
Русский язык и литература |
25 |
75 |
Английский язык |
20 |
60 |
Алгебра |
25 |
75 |
Геометрия |
25 |
50 |
Информатика |
10 |
10 |
Физика |
21 |
42 |
Химия |
20 |
40 |
Биология |
18 |
36 |
География |
13 |
26 |
История Казахстана |
7 |
14 |
Всемирная история |
7 |
7 |
Самопознание |
5 |
5 |
Художественный труд/ИЗО/Технология |
0 |
0 |
Физическая культура |
0 |
0 |
550 | ||
8 класс (рус.яз.обуч.) |
в день |
в неделю |
Русский язык |
20 |
40 |
Русская литература |
15 |
45 |
Казахский язык и литература |
20 |
100 |
Английский язык |
20 |
60 |
Алгебра |
25 |
75 |
Геометрия |
25 |
50 |
Информатика |
10 |
10 |
Физика |
21 |
42 |
Химия |
20 |
40 |
Биология |
18 |
36 |
География |
13 |
26 |
История Казахстана |
7 |
14 |
Всемирная история |
7 |
7 |
Самопознание |
5 |
5 |
Художественный труд/ИЗО/Технология |
0 |
0 |
Физическая культура |
0 |
0 |
550 |
9 класс (каз.яз.обуч.) |
в день |
в неделю |
Казахский язык |
23 |
46 |
Казахская литература |
20 |
60 |
Русский язык и литература |
23 |
69 |
Английский язык |
20 |
60 |
Алгебра |
23 |
69 |
Геометрия |
25 |
50 |
Информатика |
10 |
10 |
Физика |
21 |
42 |
Химия |
20 |
40 |
Биология |
18 |
36 |
География |
13 |
26 |
История Казахстана |
10 |
20 |
Всемирная история |
10 |
10 |
Основы права |
7 |
7 |
Самопознание |
5 |
5 |
Художественный труд/ИЗО/Технология |
0 |
0 |
Физическая культура |
0 |
0 |
550 | ||
9 класс (рус.яз.обуч.) |
в день |
в неделю |
Русский язык |
17 |
34 |
Русская литература |
14 |
42 |
Казахский язык и литература |
20 |
100 |
Английский язык |
20 |
60 |
Алгебра |
23 |
69 |
Геометрия |
25 |
50 |
Информатика |
10 |
10 |
Физика |
21 |
42 |
Химия |
20 |
40 |
Биология |
18 |
36 |
География |
13 |
26 |
История Казахстана |
10 |
20 |
Всемирная история |
10 |
10 |
Основы права |
6 |
6 |
Самопознание |
5 |
5 |
Художественный труд/ИЗО/Технология |
0 |
0 |
Физическая культура |
0 |
0 |
550 |
ОГН |
10 класс (каз.яз.обуч.) |
в день |
в неделю |
1 |
Казахский язык |
30 |
60 |
2 |
Казахская литература |
27 |
54 |
3 |
Русский язык |
28 |
56 |
4 |
Русская литература |
30 |
60 |
5 |
Английский язык |
24 |
96 |
6 |
Алгебра и начала анализа |
30 |
90 |
7 |
Геометрия |
30 |
30 |
8 |
Информатика |
12 |
12 |
9 |
Физика |
24 |
24 |
10 |
Химия |
25 |
25 |
11 |
Биология |
19 |
19 |
12 |
География |
21 |
21 |
13 |
История Казахстана |
23 |
46 |
14 |
Всемирная история |
19 |
38 |
15 |
Человек. Общество. Право |
19 |
19 |
16 |
Самопознание |
0 |
0 |
17 |
Технология |
0 |
0 |
18 |
Физическая культура |
0 |
0 |
19 |
Начальная военная подготовка/Начальная военная и технологическая подготовка |
0 |
0 |
650 | |||
ОГН |
10 класс (рус.яз.обуч.) |
в день |
в неделю |
1 |
Казахский язык |
27 |
108 |
2 |
Казахская литература |
26 |
26 |
3 |
Русский язык |
23 |
46 |
4 |
Русская литература |
25 |
50 |
5 |
Английский язык |
24 |
96 |
6 |
Алгебра и начала анализа |
30 |
90 |
7 |
Геометрия |
30 |
30 |
8 |
Информатика |
12 |
12 |
9 |
Физика |
24 |
24 |
10 |
Химия |
25 |
25 |
11 |
Биология |
19 |
19 |
12 |
География |
21 |
21 |
13 |
История Казахстана |
23 |
46 |
14 |
Всемирная история |
19 |
38 |
15 |
Человек. Общество. Право |
19 |
19 |
16 |
Самопознание |
0 |
0 |
17 |
Технология |
0 |
0 |
18 |
Физическая культура |
0 |
0 |
19 |
Начальная военная подготовка/Начальная военная и технологическая подготовка |
0 |
0 |
650 |
ОГН |
11 класс (каз.яз.обуч.) |
в день |
в неделю |
1 |
Казахский язык |
30 |
60 |
2 |
Казахская литература |
27 |
81 |
3 |
Русский язык |
28 |
56 |
4 |
Русская литература |
33 |
33 |
5 |
Английский язык |
24 |
96 |
6 |
Алгебра и начала анализа |
30 |
90 |
7 |
Геометрия |
30 |
30 |
8 |
Информатика |
12 |
12 |
9 |
Физика |
24 |
24 |
10 |
Химия |
25 |
25 |
11 |
Биология |
19 |
19 |
12 |
География |
21 |
21 |
13 |
История Казахстана |
23 |
46 |
14 |
Всемирная история |
19 |
38 |
15 |
Человек. Общество. Право |
19 |
19 |
16 |
Самопознание |
0 |
0 |
17 |
Технология |
0 |
0 |
18 |
Физическая культура |
0 |
0 |
19 |
Начальная военная подготовка/Начальная военная и технологическая подготовка |
0 |
0 |
650 | |||
ОГН |
11 класс (рус.яз.обуч.) |
в день |
в неделю |
1 |
Казахский язык |
27 |
108 |
2 |
Казахская литература |
26 |
26 |
3 |
Русский язык |
23 |
46 |
4 |
Русская литература |
17 |
51 |
5 |
Английский язык |
24 |
96 |
6 |
Алгебра и начала анализа |
30 |
90 |
7 |
Геометрия |
30 |
30 |
8 |
Информатика |
12 |
12 |
9 |
Физика |
24 |
24 |
10 |
Химия |
25 |
25 |
11 |
Биология |
19 |
19 |
12 |
География |
21 |
21 |
13 |
История Казахстана |
23 |
46 |
14 |
Всемирная история |
19 |
38 |
15 |
Человек. Общество. Право |
18 |
18 |
16 |
Самопознание |
0 |
0 |
17 |
Технология |
0 |
0 |
18 |
Физическая культура |
0 |
0 |
19 |
Начальная военная подготовка/Начальная военная и технологическая подготовка |
0 |
0 |
650 |
ЕМН |
10 класс (каз.яз.обуч.) |
в день |
в неделю |
1 |
Казахский язык |
30 |
30 |
2 |
Казахская литература |
27 |
54 |
3 |
Русский язык |
28 |
28 |
4 |
Русская литература |
30 |
30 |
5 |
Английский язык |
24 |
48 |
6 |
Алгебра и начала анализа |
30 |
90 |
7 |
Геометрия |
31 |
62 |
8 |
Информатика |
12 |
12 |
9 |
Физика |
24 |
72 |
10 |
Химия |
25 |
50 |
11 |
Биология |
22 |
44 |
12 |
География |
23 |
46 |
13 |
История Казахстана |
23 |
46 |
14 |
Всемирная история |
19 |
19 |
15 |
Человек. Общество. Право |
19 |
19 |
16 |
Самопознание |
0 |
0 |
17 |
Технология |
0 |
0 |
18 |
Физическая культура |
0 |
0 |
19 |
Начальная военная подготовка/Начальная военная и технологическая подготовка |
0 |
0 |
650 | |||
ЕМН |
10 класс (рус.яз.обуч.) |
в день |
в неделю |
1 |
Казахский язык |
18 |
72 |
2 |
Казахская литература |
17 |
17 |
3 |
Русский язык |
21 |
21 |
4 |
Русская литература |
16 |
32 |
5 |
Английский язык |
24 |
48 |
6 |
Алгебра и начала анализа |
30 |
90 |
7 |
Геометрия |
31 |
62 |
8 |
Информатика |
12 |
12 |
9 |
Физика |
24 |
72 |
10 |
Химия |
25 |
50 |
11 |
Биология |
22 |
44 |
12 |
География |
23 |
46 |
13 |
История Казахстана |
23 |
46 |
14 |
Всемирная история |
19 |
19 |
15 |
Человек. Общество. Право |
19 |
19 |
16 |
Самопознание |
0 |
0 |
17 |
Технология |
0 |
0 |
18 |
Физическая культура |
0 |
0 |
19 |
Начальная военная подготовка/Начальная военная и технологическая подготовка |
0 |
0 |
650 |
ЕМН |
11 класс (каз.яз.обуч.) |
в день |
в неделю |
1 |
Казахский язык |
30 |
30 |
2 |
Казахская литература |
27 |
54 |
3 |
Русский язык |
28 |
28 |
4 |
Русская литература |
30 |
30 |
5 |
Английский язык |
24 |
48 |
6 |
Алгебра и начала анализа |
30 |
90 |
7 |
Геометрия |
31 |
62 |
8 |
Информатика |
12 |
12 |
9 |
Физика |
24 |
72 |
10 |
Химия |
25 |
50 |
11 |
Биология |
22 |
44 |
12 |
География |
23 |
46 |
13 |
История Казахстана |
23 |
46 |
14 |
Всемирная история |
19 |
19 |
15 |
Человек. Общество. Право |
19 |
19 |
16 |
Самопознание |
0 |
0 |
17 |
Технология |
0 |
0 |
18 |
Физическая культура |
0 |
0 |
19 |
Начальная военная подготовка/Начальная военная и технологическая подготовка |
0 |
0 |
650 | |||
ЕМН |
11 класс (рус.яз.обуч.) |
в день |
в неделю |
1 |
Казахский язык |
18 |
72 |
2 |
Казахская литература |
17 |
17 |
3 |
Русский язык |
21 |
21 |
4 |
Русская литература |
16 |
32 |
5 |
Английский язык |
24 |
48 |
6 |
Алгебра и начала анализа |
30 |
90 |
7 |
Геометрия |
31 |
62 |
8 |
Информатика |
12 |
12 |
9 |
Физика |
24 |
72 |
10 |
Химия |
25 |
50 |
11 |
Биология |
22 |
44 |
12 |
География |
23 |
46 |
13 |
История Казахстана |
23 |
46 |
14 |
Всемирная история |
19 |
19 |
15 |
Человек. Общество. Право |
19 |
19 |
16 |
Самопознание |
0 |
0 |
17 |
Технология |
0 |
0 |
18 |
Физическая культура |
0 |
0 |
19 |
Начальная военная подготовка/Начальная военная и технологическая подготовка |
0 |
0 |
650 |