«Ақмола облысы білім басқармасының Бурабай ауданы бойынша білім бөлімі Щучинск қаласының №2 жалпы орта білім беретін мектебі» коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение «Общеобразовательная школа №2 города Щучинск отдела образования по Бурабайскому району управления образования Акмолинской области»

Әлеуметтік желілер

Схема проезда

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Едем на велосипеде. Подбираю и составляю фигуры.

15.02.2018

Тема: Едем на велосипеде. Подбираю и составляю фигуры.

 

Школа/ДО:

 

Дата:

Ф.И.О. педагога:

Предшкольный класс/группа

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения

0.3.1.2 Классифицировать фигуры (квадрат, прямоугольник) по двум свойствам.

0.3.2.2 Уметь подбирать объекты по образцу, ориентируясь на несколько признаков.

Предполагаемый результат

Все воспитанники

будут:

классифицировать фигуры, подбирать

объекты по образцу.

Многие воспитанники будут:

подбирать объекты по образцу,

ориентируясь на несколько признаков сразу.

Некоторые воспитанники будут:

классифицировать фигуры по нескольким свойствам.

Языковая цель

Воспитанники могут:

объяснять,

по какому признаку сгруппированы фигуры.

Предметная лексика и терминология:

Фигуры,

последовательность, форма, цвет, размер.

Вопросы для обсуждения:

Чем похожи

и чем отличаются фигуры? Как расположены фигуры?

Какая фигура

следующая? Письмо:

Обводка,

раскрашивание.

Предшествующие

знания

Фигуры,

последовательность, форма, цвет, размер.

 

План

Планируемое

время

Запланированная деятельность

Ресурсы

 

0-5 минуты

 

Мотивация.

Педагог вовлекает в беседу о прогулках и путешествиях

Актуализация.

Предлагает     предложить варианты транспорта для

путешествий

– На каком

транспорте можем отправиться в путешествие или на прогулку?

Учитель

предлагает свои варианты.

- Из каких

геометрических фигур состоят машина, самолет, ракета, велосипед?

- По какой

проезжей части передвигаются транспортные средства? (по дороге)

Дорога –

жол - road

Наглядность

ИКТ

 

6-15

 

Постановка цели

(проблемная ситуация).

(К) Сегодня мы поговорим о геометрических фигурах,

научимся их составлять и находить по признакам.

Открытие нового.

(П) Остановка №1

«У Совуньи»

- Давайте вспомним плоские геометрические фигуры, которые мы с вами знаем.

(квадрат, прямоугольник, круг, овал, треугольник)

- Назовите свойства фигур:

- Сколько сторон у квадрата?

- Сколько углов у квадрата?

- Сколько сторон у прямоугольника?

- Сколько углов у прямоугольника?

- Сколько сторон у треугольника?

- Сколько углов у треугольника?

- Есть ли углы у круга и овала?

- Чем отличаются круг и овал?

Остановка №2 - «У Нюши»

- Какие фигуры у доски?

- Чем они похожи? (4 стороны, 4 угла)

- Чем они отличаются? (у квадрата все стороны равны, у

прямоугольника противолежащие стороны равны)

(Г) Обвести и разукрасить фигуры.

Квадрат и прямоугольник.

1.     

Обвести фигуру

2.     

Поменяться фигурами

3.     

Разукрасить фигуру

 

 

 

Остановка №3 - «У Лосяша»

Отгадай загадки

1.     

Нет углов у меня 

И похож на блюдце я, 

На тарелку и на крышку, 

На кольцо, на колесо. 

Кто же я такой, друзья? 

Назовите вы меня! Круг.

2.     

Три вершины, 

Три угла, 

Три сторонки – 

Кто же я? Треугольник.

3.     

Не овал я и не круг, 

Треугольнику не друг. 

Прямоугольнику я брат, 

А зовут меня ... квадрат.

4.     

Вы подумайте, скажите ... 

Только помнить вы должны: 

Стороны фигуры этой 

Противоположные равны. Прямоугольник.

5.     

Он похожий на яйцо

Или на твое лицо.

Вот такая есть окружность - 

Очень странная наружность:

Круг приплюснутым стал.

Получился вдруг…. (овал).

Остановка №4 - «У Копатыча»

Продолжи последовательность

 

 

 

(Ф) Остановка №5 - «У Кроша»

Крош предлагает нам немного отдохнуть и повторить за

ним движения

 

 

 

 

 

ИКТ

Наглядность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Икт

наглядность

 

 

 

 

Раздаточный материал

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздаточный материал

 

 

 

Видеоролик

 

16-25

 

Применение нового.

(Г) Остановка

№6 - «У Бараша» - Собери фигуру

На партах лежат части фигур. Ученикам нужно

составить 1 фигуру из них в мини-группах, назвать её, рассказать, какой она

формы, цвета, размера.

 (И) Остановка №7 -«У Ёжика» -

посмотри мультфильм

Беседа.

- О чем разговаривали Ёжик и Бараш?

- Какие геометрические фигуры упоминались в ролике?

(треугольник, конус)

- Какая фигура новая для вас? (конус)

- Что было у Ёжика треугольной формы? (стол, этикетки)

- Чем отличается треугольник от конуса? (треугольник – плоская фигура,

конус – объёмная)

 

Раздаточный материал (паззлы)

 

 

 

 

ИКТ

видеоролик

26-30

 

Рефлексия.

Остановка №8 -«У Каркарыча» - Соотнеси предметы с фигурами

Педагог

подводит итог, поощряет детей.

На доске

большие геометрические фигуры: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник,

овал. У каждого ученика есть картинка с изображением предмета. Если смотреть

с одной стороны – какую форму приобретает предмет? Наклей свой предмет на

нужную фигуру у доски.

Предлагает оценить свою работу

на занятии при помощи Смайликов.

Педагог поясняет:

нарисуйте на стикере улыбочку: если вам все понравилось и все понятно

– улыбка широкая, если что-то было не понятно – маленькую улыбочку, если вам

было много что непонятно – нарисуйте смайлик с грустным выражением.

 

Геометрические фигуры

Раздаточный материал

Смайлики

 

Степашкина Т.В. – воспитатель предшколы

Просмотров: 1182


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст