Интеллектуальный марафон «Дорога к знаниям»
24 апреля на базе средней школы № 12 г. Кокшетау проходил интеллектуальный марафон «Дорога к знаниям». Марафон «Дорога к знаниям» направлен был на выявление у младших школьников
умений решать задачи творческого и поискового характера, понимать причины успеха/неуспеха и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха: возможности выполнять логические
действия сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, установления аналогий и причинно – следственных связей.
Бурабайский район представляли две команды: команда из учащихся 1-2 классов
средней школы № 2 и команда из учащихся 1 – 2 классов КРО школы – интерната №
10. Нашим командам пришлось соревноваться с командами из нескольких г. Кокшетау
и с. Краснояр. Интеллектуальный марафон проходил по станциям.
Каждой команде были выданы маршрутные листы. Учащиеся показывали свои знания по
математике , логике, литературе. На станции «Полиглот» дети продемонстрировали
знания казахского, русского, английского языков, на станции «Творчество» показали свои творческие способности. На станции «Рухани жанғыру» учащиеся показали отличные
знания: названия казахских национальных блюд, убранство юрты и знания
символов Республики Казахстан, на станции «Discovery» учащимся нужно было
показать, как хорошо они знают природу родного края.
Наши учащиеся показали хорошие знания. По завершении марафона каждой команде был вручен кубок , всем учащимся были вручены сертификаты и сладкие призы.
Команда средней школы №2 получила диплом в номинации «Білім құмарлар».
Организаторами марафона были:
1. Республиканская Ассоциация «Асыл бала»
2. Казахстанская ассоциация дошкольных организаций «КАДО»
3. Международная Академия интеллектуального развтия «ЮСИМАС»
4. Упраление образования.
Мероприятие такого рода объединяет всех субъектов образовательного процесса на крепком
фундаменте общего стремления к выявлению и развитию детской
одаренности. Кроме этого, для детей – это яркое приключение,
волнительный момент соревнования, для детей с особыми образовательными потребностями почувствовать себя равным среди равных. Для учителей - знакомство с новыми методическим
подходами, способами организации дополнительной работы с юными дарованиями.
Молдыбаева К.А.,Вайман Г.Н.
учителя начальных классов